Dostea

Компания Fauji Foods с большим успехом вывела на рынок бренд чайных сливок Dostea в упаковке Ecolean® Air Aseptic объемом 200 и 250 мл.

В Пакистане чай — важная часть повседневной жизни и один из наиболее популярных напитков, в который обычно добавляют каплю чайных сливок. Чайные сливки — это жидкий продукт, который добавляется в чашку для улучшения вкуса и цвета напитка. Dostea хотела предложить потребителям продукт, который не только обладает приятным вкусом, но и удобен в использовании.

Привлекательный внешний вид и удобство

Одна их многих причин выбора упаковки Ecolean — это ее удобство. Благодаря тому, что упаковка Ecolean пригодна для разогрева в микроволновой печи, потребители могут разогреть продукт в упаковке, налить прямо в чашку, и чай останется горячим.

Уникальная форма пакета и яркие цвета в сочетании с металлизированной золотой печатью — рецепт особенного продукта. Также Dostea была первым брендом, начавшим использовать упаковку Ecolean® Air Aseptic объемом 125 мл.

«Новая, более компактная упаковка объемом 125 мл идеально подходит нашим покупателям. Это оптимальный размер порции для ежедневного потребления. С нашей точки зрения, вертикально стоящие пакеты Ecolean — будущее жидких молочных продуктов».
— Аамир Хавас (Aamir Khawas), руководитель отдела маркетинга и продаж Fauji Foods.

Страницы Dostea в социальных сетях

Удобно добавлять в чай

  • На рынке с 2016 года
  • Целевые потребители — семьи с низким и средним уровнем доходов
  • За год доля в категории достигла 15 %
  • Универсальный продукт для чаепития
  • Нехолодная дистрибуция в упаковках Ecolean® Air Aseptic объемом 125, 200 и 250 мл

Fauji Foods

Fauji Foods входит в Fauji Group, хорошо известную группу компаний, основанную как фонд помощи бывшим военнослужащим. Fauji Group имеет значительные интересы в целом ряде отраслей. В течение 2016 года большинство жидких молочных продуктов из ассортимента Fauji Foods было представлено на пакистанском рынке в различных упаковках Ecolean, поэтому Ecolean является ведущим поставщиком упаковки этой компании.


Логотип Fauji Foods

Dostea

Fauji Foods introduced their tea whitener brand Dostea in Ecolean® Air Aseptic 200ml and 250ml to the market with a roaring success.

In Pakistan, tea is an important part of the everyday life and is one of the most consumed beverages, often in combination with a splash of tea whitener. Tea whitener is a liquid creamer perfect to enhance the taste and colour in a cup of tea. Dostea wanted to offer consumers a product, which is not only tasty but also convenient to use.

Eye-catching convenience

One of the many reasons why the Ecolean package was chosen was for its convenience features. Thanks to the Ecolean packages' microwaveability, consumers can microwave the product while still in the package and easily pour straight in the tea, without cooling it down.

The packages' unique shape and bright colours combined with metallised gold print create a stand-out product. Dostea was also the first brand to launch the Ecolean® Air Aseptic 125ml package.

The new, smaller 125ml package fits our consumers perfectly, with just the right portion size for everyday consumption. For us, Ecolean's stand-up pouches are the future for liquid dairy products.
- Aamir Khawas, Head of Marketing and Sales, Fauji Foods.

Dostea social media

The convenient tea companion

  • Launched in 2016
  • Target low- to middle-class households
  • Reached 15% category share in under one year
  • A product for all tea occasions
  • Ambient distribution in Ecolean® Air Aseptic 125ml, 200ml & 250ml 

Fauji Foods

Fauji Foods is part of the Fauji Group, a well-known business conglomerate set up as a foundation for the benefit of ex-service men. The Fauji Group has considerable interests in a range of industries. During 2016, most of the products in Fauji Foods’ liquid dairy portfolio were introduced in a variety of Ecolean packages to the Pakistan market, making Ecolean the company’s leading packaging supplier.


Fauji Foods logo