En Direct Des Éleveurs

Французский бренд молочной продукции En Direct Des Éleveurs предлагает высококачественное ультрапастеризованное молоко от местных производителей. В основе концепции бренда лежат три составляющие: честность, ответственность и контроль всего цикла производства молочных продуктов.

Бренд, название которого переводится как «Напрямую от фермера», предлагает прямые поставки продукции от производителя покупателю. С помощью уникального QR-кода на упаковке потребитель может узнать, с какой фермы поступило молоко. Фермерам платят более высокую цену за литр молока, которое имеет более высокую цену и на полках супер- и гипермаркетов западной Франции.

Ультрапастеризованное молоко выпускается в упаковке Ecolean® Air Aseptic 1000мл. Эту упаковку отличает малый вес, уникальная форма и удобство в использовании. Благодаря отмеченному наградой закрывающему устройству SnapQuick™, упаковку можно повторно закрывать.

Признанный бренд

С момента запуска в 2016 году бренд молочной продукции En Direct Des Éleveurs был отмечен несколькими наградами. В 2016 году бренд одержал победу в конкурсе инноваций для молочной продукции в рамках крупнейшей в мире выставки пищевых продуктов SIAL, а в 2017 году был удостоен сразу двух наград в номинациях «Лучший новый бренд» и «Лучший дизайн упаковки для молочной продукции».

Вместе мы выстраиваем концепцию, которая предлагает альтернативный подход, новую систему ведения сельского хозяйства. 
– отмечает Фабрис Эгрон, основатель Sas De Nous à Vous.

En Direct Des Éleveurs реклама

Производство высококачественного молока

  • Отслеживаемый поставщик молока для каждой упаковки
  • Высокое содержание Омега-3
  • Не содержит пальмовое масло и ГМО
  • Коровы питаются травой, семенами льна и люцерной
  • В 2016 году открыт новый молочный комбинат
  • Нехолодная дистрибуция в упаковке Ecolean® Air Aseptic 1000мл

Sas De Nous à Vous

Sas De Nous à Vous – объединение фермерских хозяйств на западе Франции, миссией которого является процветание фермеров за счет достойной оплаты их вклада в производство и предоставление качественной молочной продукции потребителям. Компания расположена в Remoullé, Loire-Atlantique. Количество ферм, участвующих в этом уникальном проекте, постоянно растет.

En direct des Eleveurs logo

En Direct Des Éleveurs

The French brand, En Direct Des Éleveurs is offering regionally produced high-quality UHT-milk for regional consumption in a transparent, responsible and traceable way.

Translated as 'straight from the farmer', the brand is offering a direct chain from the producer to the consumer. To ensure the tractability of the milk, a QR code on the package allows consumers to know which farm the milk originates from. The farmers are paid a higher litre price for their milk and it is also sold at a higher shelf price in retail at selected super- and hypermarkets in western France.

The UHT-milk is packed in Ecolean® Air Aseptic 1000ml. It was chosen for its lightweight material, the unique shape, and convenient features. The packaging can also be reclosed thanks to the award-winning SnapQuick™.

Award-winning brand

Since its launch in 2016, the brand has experienced success after success. En Direct Des Éleveurs was awarded the 'SIAL 2016 Innovation Award' in the dairy category for their initiative and became a two-time winner at the World Dairy Innovation Awards 2017 in the categories; Best New Brand or Business & Best Dairy Packaging Design.

Together we build a model that can offer another choice, another direction to our agriculture.
- Mr. Fabrice Hégron, Co-founder, Sas De Nous à Vous.

En Direct Des Éleveurs commercial

Delivering high-quality milk

  • Traceable milk source for each package
  • Rich in natural Omega-3
  • No palm oil and no GMO
  • The cows are fed with grass, flax seeds and alfalfa
  • New modern dairy opened in 2016
  • Ambient distribution in Ecolean® Air Aseptic 1000ml

Sas De Nous à Vous

Sas De Nous à Vous, a partly crowdfunded dairy cooperative in France, was founded on the idea to give back to both farmers and consumers. The company is located in Remoullé, Loire-Atlantique and is run by farmers themselves. The number of farms joining this unique project is continuously rising.

En direct des Eleveurs logo