ЛУЖАЙКИНО

Легкая упаковка Ecolean идеально подходит для продуктов высококачественного бренда «Лужайкино» компании «МилкОм».

Компания «МилкОм» из Омской области запустила совершенно новое молочное производство в ноябре 2014 года. На открытии современного молочного завода, которое широко освещалось в СМИ, присутствовали официальные лица и журналисты. Упаковка Ecolean была выбрана за низкое воздействие на окружающую среду и удобство.

Продукты «Лужайкино» продаются в упаковке Ecolean® Air объемом 450 и 1000 мл для холодной дистрибуции и Ecolean® Air Aseptic 1000 мл для нехолодной дистрибуции.

Программа молочного просвещения

Чтобы подчеркнуть преимущества потребления высококачественных молочных продуктов, «МилкОм» запустила образовательную программу совместно с Департаментом образования Омска. Школьникам рассказывают о методах переработки и розлива молока, а также о важности упаковки.

«При выборе оборудования и упаковки мы стремились найти оптимальное решение. Облегченные упаковки позволяют сократить общие производственные и транспортные отходы. Благодаря этому мы можем производить высококачественное молоко по доступной цене».
—  Сергей Калинин, председатель совета директоров «МилкОм».

Реклама «МилкОм»


Высококачественные продукты из Сибири

  • Производятся с 2014 года
  • Позиционируются как полезные натуральные молочные продукты для семей со средним и высоким доходом
  • 76 % потребителей в области не только узнают бренд «Лужайкино», но и рекомендуют его друзьям
  • Холодная дистрибуция в упаковке Ecolean® Air 450 и 1000 мл
  • Нехолодная дистрибуция в упаковке Ecolean® Air Aseptic 1000 мл

«МилкОм»

Компания «МилкОм», новатор молочной отрасли Сибири, предприняла первые шаги на пути создания современного молочного производства в 2013 году. Идея была в том, чтобы идти в ногу со временем и построить молочный завод, не похожий на другие молочные производства в Сибири. Спустя год новый молочный завод был готов. Его перерабатывающая мощность составила 200 тонн молочного сырья в день. Более половины общего объема асептического молока в Омской области сегодня производится компанией «МилкОм».


Логотип «МилкОм»

Luzhaikino

To fit the Russian dairy company MilkOm's high-quality brand Luzhaikino, Ecolean's lightweight packages were a perfect match.

Located in the Omsk region in Russia, MilkOm opened a brand new dairy in November 2014. High-ranking officials and journalists attended the opening of this modern dairy, which generated a big media buzz. The Ecolean package was chosen for its low environmental impact and convenience features.

Luzhaikino is available in both Ecolean® Air 450ml and 1000ml for chilled distribution and Ecolean® Air Aseptic 1000ml for ambient distribution.

Milk education program

To highlight the benefits consumers can gain from drinking high-quality milk products, MilkOm launched an educational program together with the Omsk department of education. The aim is to explain and educate children from city schools about processing methods, filling process and the package importance.

We aimed for the best when choosing the equipment and packaging. The lightweight packages reduce the overall costs of production and transportation. This enables us to produce a high-quality product at an affordable price. 
- Mr. Sergei Kalinin, Chairman of the Board of Directors of MilkOm.

MilkOm promotion


High-quality products from Siberia

  • Launched in 2014
  • Positioned as healthy natural dairy products for middle and upper-class households
  • 76% of consumers in the region not only recognize Luzhaikino, but also recommend it to friends
  • Chilled distribution in Ecolean® Air 450ml & 1000ml
  • Ambient distribution in Ecolean® Air Aseptic 1000ml

MilkOm

Being an innovator in the Siberian dairy industry MilkOm took the first steps towards a new modern dairy in 2013. The idea was to bring modernity and build a dairy unlike all others in Siberia. The new dairy stood ready the following year, with a capacity of processing 200 tonnes raw milk per day. More than half of the total aseptic milk volume in the Omsk region is produced by MilkOm today.


MilkOm logo