Вкуснотеево

В 1998 году компания Молвест обновила продуктовую линейку своего флагманского бренда “Вкуснотеево”. Молочная продукция появилась на полках в лёгкой упаковке Ecolean.

Vkusnoteyevo pack

“Вкуснотеево” – один из первых брендов, представивших инновационную упаковку Ecolean на рынке России. Рост продаж молока после запуска, дифференциация на продуктовой полке и удобство в использовании для конечного потребителя – результат запуска “Вкуснотеево” в Ecolean.

Линейка молочной продукции была расширена новыми запусками: UHT-молоко в Ecolean® Air Aseptic 1000 мл в 2010 году и UHT-сливки в Ecolean® Air Aseptic 125 мл в 2017 году.

Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево.

Бренд с говорящим названием «Вкуснотеево» предлагает потребителям полезные и вкусные продукты из молока с собственных ферм. По итогам общенационального голосования 2018 года «Вкуснотеево» признали Маркой №1 в России. Продукты бренда можно найти в большинстве торговых сетей на территории России, а также в фирменных магазинах в Воронеже, где покупатели могут пообщаться с представителями Компании, дистанционно понаблюдать за коровами на фермах и приобрести молочную продукцию.

«Благодаря этой упаковке, мы получили существенный скачок доли рынка в категории «Сливки», и мы продолжим развиваться в этом направлении», – говорит Борис Дехаев, Заместитель генерального директора по маркетингу Молвест.

История Успеха компании Молвест

Натуральные вкусные молочные продукты в Ecolean

Молвест

Молочный комбинат «Воронежский» был основан в 1969 г. В течение многих лет компания росла и развивалась. Сегодня Молвест – один из ведущих производителей молочной продукции в России с широким портфолио и переработкой более чем 400 000 тонн молока в год. Упаковка Ecolean представляет на российском рынке четыре бренда компании Молвест.

Vkusnoteevo

In 1998, Molvest was on the lookout to modernize its flagship brand Vkusnoteevo. The choice fell on Ecolean's lightweight packages which have been a success story ever since.


Vkusnoteyevo pack

The brand became one of the first customers to launch the innovative Ecolean packages on the Russian market. Sales of milk rose sharply after the launch and the Ecolean packages enable Vkusnoteevo to differentiate from competitors and offer a modern convenient package to consumers.

Since the launch in 1998, new products and innovations have been introduced. In 2010, the brand introduced UHT-milk in Ecolean® Air Aseptic 1000ml and in 2017, UHT-cream in Ecolean® Air Aseptic 125ml.

Tasty - Tastier - Vkusnoteevo

Vkusnoteevo, which translates as "Tasty dairy products", is proud to offer consumers natural tasty dairy products and in a 2018, Vkusnoteevo won a prestigious prize as the tastiest brand in Russia according to Narodnaya Marka's nationwide survey. All milk that is processed comes from their own farms and the products are sold all over Russia in major retail chains. In Voronezh city, the company also operates their own retail stores. In the stores, consumers can interact with brand ambassadors, watch a live feed from the farms and buy dairy products produced by the company.

“Thanks to this package, we experience significant growth in market share for cream and we will continue to build on this success”
- Mr. Boris Dekhaev Dep. General Director Marketing, Molvest Group

Molvest case movie

Natural tasty dairy products in Ecolean

Molvest

Founded in 1969, as Voronezh milk factory, the company has experienced tremendous growth and development during the years. Today, Molvest is one of the leading dairy companies in Russia with a large brand portfolio and process more than 400 000 tons of milk per year. Ecolean packages can be found in four Molvest brands.

Molvest