Точка зрения потребителя

Каким образом ваш бренд привлекает внимание современных, вечно спешащих и легко отвлекающихся потребителей?

Согласно исследованиям, до 80 % решений о покупках принимается в магазине. И очень важно быть заметными именно там, где принимаются решения.

Единственное, что бренд может полностью контролировать в магазине, — это тип упаковки и ее дизайн. Очевидно, что особенная упаковка может стать решающим фактором провала или успеха. Одержите победу на полках и завоюйте сердца потребителей с помощью Ecolean.

Упаковка Ecolean доказала высокую эффективность в ситуациях, когда нужно мгновенно привлечь внимание потребителя. Уникальный напоминающий кувшин формат Ecolean выделяется на полке, а на лицевой поверхности такой упаковки достаточно места для печати. Это идеальный инструмент, если вы хотите, чтобы продукция вашего бренда выглядела свежо и инновационно.


Информационная рассылка о ПОКУПАТЕЛЬСКОМ маркетинге

В статьях из серии «Секреты покупательского маркетинга» Ecolean делится интересной информацией для лучшего понимания мыслей и желаний потребителей товаров повседневного спроса (FMCG). Также мы даём некоторые подсказки, как максимально использовать преимущества упаковки в «магазинной» баталии. Узнайте больше о том, как бренды могут завладеть вниманием потребителя здесь

Consumer perspective

How does your brand capture the attention of the fast-moving and easily distracted consumers of today?

Studies show that up to 80% of all shopping decisions are made in the store. Standing out where the decision is made, is essential.

The only thing a brand can fully control in the store is the packaging type and the design on the packaging. A standout package can certainly be the difference between failure and success. Win the battle of the shelves and the hearts of consumers with Ecolean.

The Ecolean package has proven very efficient when it comes to taking consumer eyes by storm. Ecolean’s unique jug-format stands out on the shelf and the surface has a generous face display for print. It is the perfect tool if you want your brand to convey a feeling of freshness and innovation.


Shopper Marketing Insights

The Shopper Marketing article series from Ecolean shares interesting shopper insights from the FMCG world. We also share some tips on how to leverage packaging in the in-store battle. Read more how brands can capture consumers' attention here.