Tianrun

Жёсткая конкуренция на рынке молочной продукции региона Синьцзян на северо-западе Китая требует неординарных решений, поэтому компания Тианрун выбрала упаковку Ecolean® Air 200 мл.

Tianrun EA 200

Формат упаковки Ecolean был представлен на рынке в 2015 году линейкой "Mini Pack", и компания Тианрун приложила немалые усилия для её продвижения. Концепция бренда заключалась в ярком, красочном дизайне, акценте на экологичности и удобстве упаковки. Стратегия доказала свою успешность. По итогам первого года продажи упаковки Ecolean достигли 130 миллионов.

Активный маркетинг

Тианрун постоянно пополняет свою линейку новыми инновационными продуктами, которые отличаются ярким дизайном, а в преддверии больших праздников, таких как Китайский Новый год, дизайн флагманов линейки обновляется полностью. Бренд также широко представлен в социальных сетях, через которые потребители вовлекаются в различные мероприятия. В ходе интернет-кампании «Путешествуй с йогуртом Тианрун» разыгрывались призы, счастливыми обладателями которых становились любители йогурта, выложившие свои фотографии в социальные сети.

Успех продукции в уникальной упаковке Ecolean привел к тому, что компания Тианрун приняла решение расширить долю этой упаковки в своей маркетинговой стратегии. В 2017 г. Тианрун представил на рынке ультрапастеризованное молоко в упаковке Ecolean® Air Aseptic 200 мл.

«Мы убедились в том, что упаковка Ecolean отвечает нашим требованиям по двум основным показателям; поскольку упаковка Ecolean ранее не была представлена на рынке Синьцзяня, это гарантировало нам абсолютную уникальность и дифференциацию от конкурентов. В то же время упаковка практична и удобна для потребителя»,
– комментирует Лю Мингминг, генеральный директор по продажам и маркетингу компании Тианрун.

Видео-ролик о компании Тианрун

Ecolean "Mini Pack"

  • Запуск упаковки Ecolean в 2015 г.
  • Инсталляция 16 автоматов розлива
  • Пастеризованная продукция в упаковке Ecolean® Air 200 мл
  • Продукция в асептической упаковке Ecolean® Air Aseptic 200 мл

О компании Синьцзян Танрун Дэири Ко. (Xinjiang Tianrun Dairy Co)

Основанная в 2002 г., компания Тианрун - один из главных производителей молочной продукции в Синьцзяне, впервые разместила акции на Шанхайской фондовой бирже в 2013 г. Компания имеет три молокоперерабатывающих завода на территории региона Синьцзян на северо-западе Китая.

Tianrun logo

Tianrun

In fierce competition, the need for differentiation on the Xinjiang yoghurt market in northwest China was one of the main reasons why Tianrun choose to launch yoghurt in Ecolean® Air 200ml.

Ecolean customer case Tianrun

The Ecolean packaging format was introduced as the "Mini Pack" in 2015 and Tianrun put a lot of effort in promoting their new format. The concept was to bring designs with striking colours and patterns and promote the packages for its lower environmental impact and convenience features. This proved to be a successful strategy. In the first year, sales of Ecolean packages reached 130 million.

Active marketing

Tianrun continuously introduces new innovative products to their portfolio. Each with striking colourful designs, and for special festivities, such as the Chinese New Year, a completely new look is given to the core product. The brand is also highly integrated with social media where consumers are engaged in different events. In the campaign "Travel with Tianrun yoghurt" consumers were encouraged to upload images of themselves and had the opportunity to win prizes.

The Ecolean package with its uniqueness has enabled Tianrun to involve the package to a greater extent in their marketing strategy. In 2017, Tianrun introduced a UHT-milk in Ecolean® Air Aseptic 200ml.


We found that Ecolean could meet our demands in both aspects as a package; Ecolean's packages have never appeared in the Xinjiang market, so we are absolutely differentiated from the competition. Meanwhile, the integrity and portability of the entire package go a long way to better meet consumer demands.
- Mr. Lu Mingming, General Manager Marketing & Sales, Tianrun Dairy.

Tianrun case movie

The Ecolean "Mini Pack"

Xinjiang Tianrun Dairy Co.

Founded in 2002, Tianrun is today one of Xinjiang's largest dairy producer and was introduced on the Shanghai stock exchange in 2013. The company operates three dairy plants in the Xinjiang province in the northwest China.

Tianrun logo