Hemme Milch

Одно из старинных молочных производств в Германии, Hemme Milch, привлекает внимание потребителей с помощью современного дизайна и инновационного подхода к упаковке. При обновлении стратегии в сфере упаковки выбор пал на Ecolean® Air объемом 500 и 1000 мл.



Упаковку Ecolean выбрали за инновационную форму и сниженное воздействие на окружающую среду. Такие факторы, как растущий спрос на продукты премиального качества, высокая удовлетворенность потребителей и лояльность бренду, сыграли важную роль в успехе региональной молочной компании.

Инновационный дизайн упаковки

Оригинальная упаковка черного цвета Hemme Milch очень хорошо запомнилась потребителям. Продукты выделяются на полках не только уникальной формой, но и за счет фирменного цвета. Это неотъемлемая часть стратегии создания образа класса премиум. Hemme Milch получила несколько наград в области дизайна, среди которых приз за победу в немецком конкурсе упаковки 2014 года. Дизайн упаковки разработан Heine Warnecke Design.

«В 2010 году мы запустили новое молочное производство с применением современных технологий. Мы стремились создать устойчивую и инновационную упаковку для пастеризованного молока. Она должна была отличаться от обычных упаковок для молока».
— г-н Йорген Хемме (Jörgen Hemme), владелец Hemme Milch.

премия в области дизайна reddot


Что имеет решающее значение?

    • Трубопровод прямо от доильной станции до цеха переработки
    • Свежие высококачественные продукты каждый день — почувствуйте разницу на вкус
    • Быстрая доставка в местные торговые точки
    • Отслеживаемость
    • Яркий черно-белый дизайн особенной
       упаковки
    • Холодная дистрибуция в упаковке Ecolean® Air 500 и 1000 мл

Hemme Milch

Производство молока на Hemme Milch началось в 1589 году. На протяжении веков компания принадлежит одной и той же семье. Господин Йорген Хенне является представителем 18-го поколения владельцев фермы, расположенной в Ведемарке, на севере региона Ганновер в Германии. Многовековые традиции производства высококачественных молочных продуктов и заботы об окружающей территории — те принципы, на которых основана работа этого старинного хозяйства. Все коровы рождаются, вырастают и получают уход на ферме. Результат — высококачественные продукты, произведенные с душой.

Логотип Hemme Milch

Hemme Milch

One of Germany's oldest dairies, Hemme Milch, draws attention through modern design and their innovative packaging approach. When renewing their packaging strategy, the choice fell on Ecolean® Air 500ml and 1000ml.



The Ecolean packaging was chosen for its innovative shape and low environmental impact. A rising demand for premium products along with high consumer satisfaction and brand loyalty have been crucial to the success, for the regional dairy company.

Innovative package design

Hemme Milch's distinctive black package design has become well-established in the minds of the consumers. Not only do the products stand out on the shelves, due to its unique shape, but also when it comes to the brand colour. This has been a vital part of the strategy for creating a premium image. Hemme Milch has won several design awards, among them the German Packaging Awards in 2014. Packaging design by Heine Warnecke Design.

In 2010 we started running a new dairy with modern technology. Our aim was to launch a sustainable, innovative package for pasteurized milk. And it should be different to conventional milk packages. 
- Mr. Jörgen Hemme, Owner, Hemme Milch.

reddot design award


What makes the difference?

    • Pipeline straight from milking station to processing
    • Fresh high-quality products daily - you can taste the difference
    • Fast delivery to local sales outlets
    • Traceability
    • An eye-catching black and white design in a differentiated
       package
    • Chilled distribution in Ecolean® Air 500ml & 1000ml

Hemme Milch

Milk production at Hemme Milch started in 1589 and the dairy is still in the same family. Mr. Jörgen Hemme is the 18th generation farmer on the farm, which is located in Wedemark, northern Hannover region in Germany. A strong tradition of high-quality milk products and caring for the surroundings are leading words for this historic dairy. Every cow is born, raised and cared for on the farm. The result is high-quality products made from the heart.

Hemme Milch logo