Real Good

В 2017 году компания So Good Food выпустила на рынок UHT-молоко со вкусами для детей в упаковке Ecolean® Air Aseptic 125 мл с трубочкой.
SGF-EAA125ml

Продукция Real Good появилась в магазинах в новой для рынка Индонезии упаковке Ecolean. Благодаря уникальному формату и своим преимуществам, упаковка Ecolean выгодно выделяется среди конкурентов и обеспечивает удобство для потребителей.

Молоко Real Good в упаковке Ecolean позиционируется как «susu teko», что в переводе с индонезийского - «молоко для чая». Кроме того, потребители могут разогревать молоко в микроволновке прямо в упаковке или в тёплой воде без вреда для упаковки или продукта.

Коммуникация с юными покупателями

С целью обеспечить подрастающее поколение питательными продуктами производитель уделяет много внимания повышению осведомлённости о пользе своей молочной линейки. Для улучшения коммуникации с юными покупателями компания So Good Food организует мероприятия в школах по всей стране, чтобы рассказать детям о пользе молочных продуктов, преимуществах их употребления.

"Уникальная удобная упаковка, которая заметна на полке", – Агунг Нугрохо, менеджер по продукции, So Good Food

SGF-poser

UHT-Молоко Real Good в упаковке Ecolean

  • Запуск в 2017
  • 3 вкуса: шоколад, клубника и сладкий сыр
  • Для детей от 5 до 12 лет
  • Быстрый и полезный перекус
  • Нехолодная дистрибуция в упаковке Ecolean® Air Aseptic 125 мл

Компания PT. So Good Food

Компания PT. So Good Food – одна из крупнейших быстроразвивающихся компаний по производству пищевых продуктов в Индонезии. Компания управляет десятью обрабатывающими и производственными площадками в Индонезии. В фокусе компании также производство пищевых продуктов, в том числе молочных. PT. So Good Food – относится к группе компаний Japfa, головной офис которой находится в Сингапуре.

 SGF_logo

Real Good

To target the young generation in Indonesia, Real Good launched three flavoured UHT-milks in Ecolean® Air Aseptic 125ml with straw during 2017. 
SGF-EAA125ml

With the launch, Real Good became the first brand to introduce Ecolean packages to consumers in Indonesia. Thanks to the unique shape and convenience features of Ecolean packages it stands out from its competitors and provide a modern packaging to consumers.

The Ecolean packages are promoted and marketed to consumers as “susu teko”, which is Indonesian for “milk teapot”. In addition, consumers are able to heat the product in the microwave or in a warm water bath, directly in the package, without any harm to the packaging or product.

Connecting with young consumers

With a platform of providing good nutrition for kids, the brand focuses much attention to promote the nutritional value of their dairy drinks. To connect with young consumer groups in Indonesia the brand holds several events at schools around the country. The aim is to educate children about the nutritional value and benefits of drinking milk.

A unique package which deliver convenience and stands out on the shelf.
- Mr. Agung Nugroho, Product Manager, So Good Food

SGF-poser

Real Good UHT-Milk in Ecolean

  • Launched in 2017
  • Available in three flavours; strawberry, chocolate and sweet cheese
  • Primarily marketed towards younger children between 5-12 years
  • A snack for all occasions
  • Ambient distribution in Ecolean® Air Aseptic 125ml

PT. So Good Food

PT. So Good Food is one of the largest fast-moving consumer goods companies in Indonesia. The company operates ten processing and manufacturing facilities around Indonesia and are active in processed food and dairy. PT. So Good Food is part of the Japfa group, a business conglomerate with headquarter in Singapore.

 SGF_logo